«Долгосрочные секреты краткосрочной торговли» читать онлайн книгу автора Ларри Вильямса на MyBook ru

Если о рынках и можно сказать что-то с определенностью, так это то, что многое на них меняется. В начале 1960-х рост показателей денежной массы рассматривался как очень бычий фактор, всегда приводивший к повышению цен акций. По не­известной причине в конце 1970-х и начале 1980-х увеличение показателей денежной массы, публикуемых Федеральной резервной системой — самой большой из всех частных корпораций, — вызывало падение цен акций. В 90-е годы на денежную массу никто и не смотрит, на рынок она почти не влияет. То, что когда-то было священным, сегодня стало очевидно бес­смысленным. Как всегда, однако, встает вопрос, можем ли мы добиться большего успеха?

Эти сделки ос­нованы на времени месяца и праздниках. Как только эта часть сценария материализуется, я возьму разницу меж­ду открытием и максимумом каждого из прошлых четырех дней и разделю ее на 4, чтобы получить среднее «покупное колебание». Мне нужно реаль­ное доказательство, что рынок движется по свежей земле, по новой терри­тории, поэтому я буду покупать выше открытия, на уровне, равном 180 про­центам от 4-дневного среднего значения колебания. За все эти годы я видел немало успешных сделок с использованием удар­ных дней и “ловушек” на 5-, 30-минутных и часовых ценовых графиках ры­ночной активности.

За последние несколько дней мне не удалось найти подписчикам ни одной выигрышной сделки, да и моя собственная торговля, сиявшая славой и величием, несколько дней назад по­теряла весьма значительную долю своего блеска. Я хочу схватить их за лацканы и сказать им, что это не­легкий бизнес, что, кто бы ни сказал вам, что это так, он серьезно ввел вас в заблуждение. После почти 30 лет торговли большая часть всего рынка по-прежнему выше моего понимания. Как ни банально это звучит, я все еще спра­вляюсь кое-как, понимая, как ничтожно мало я знаю о рынке… Мне кажется, я никогда не буду способен постичь его целиком, а кое-что мне приходится пе­реучивать. Бойтесь, как чумы, придавать какое-либо значение каким-либо предсказаниям будущего.

  • Они более счастливы, когда торгуют, выигрывая или проигрывая, чем когда не торгуют.
  • Как только эта часть сценария материализуется, я возьму разницу меж­ду открытием и максимумом каждого из прошлых четырех дней и разделю ее на 4, чтобы получить среднее «покупное колебание».
  • Наша последняя попытка улучшить результат состояла в использовании TDW как фильтра, существенно улучшающего производительность.
  • Наконец, третья, нижняя линия — это дни, которые за­крылись с более чем $1,000 прибыли выше цены открытия.

Читать всем!!!, кто практикует системную торговлю.

Если измене­ния цен нет или оно невелико, спекулянт как бы застревает на месте, так как цена не следует тренду. Применение этой лучшей в наборе системы к более ранним данным привело к потере $28,725, как показано на рисунке 2.4. Позднее ли, раньше ли, время, длина или цикл скользящих средних, которые работают в одном периоде времени, не работают в другом. Не забывая о вышесказанном, я переместился от типовой диаграммы к реальным графикам швейцарского франка и кофе (см. рисунки 1.8 и 1.9). В первую очередь я отметил все краткосрочные колебания, а затем начал наносить, согласно фигуре, максимальные/минимальные краткосрочные точки. Затем я идентифицировал следующую группу максимальных/ми­нимальных среднесрочных точек и, наконец, перешел к долгосрочным точ­кам.

Биржа, Фондовый рынок

Давайте рассмотрим самые лучшие результаты нескольких не связан­ных между собой товарных фьючерсов, используя несколько точек для из­мерения взрывного движения. В таблице 4.1 показаны результаты поку­пок на следующий день (завтра) с уровней, рассчитываемых путем приба­вления процента сегодняшнего диапазона к сегодняшнему закрытию. Данные, внесенные в список, включают наименование товарного фьючер­са, процент от диапазона, прибыль в долларах, точность и среднюю при­быль на сделку. Есть несколько способов измерения этой величины.

Единственный ваш контроль в этом бизнесе — это установление стоп-ордера (stop-loss point) — уровня, на котором мы закрываем позицию. Да, на следующее ут­ро рынок может открыться с гэпом дальше вашего стопа (проскочить за ваш стоп), хотя это редкий случай, но даже тогда мы можем ограничить по­тери, имея стопы и горячее желание выйти из проигрышных сделок. Неудачники держатся за убытки, победители — никогда. В отмеченной точке мы видим, что в 15 процентах случаев мы получаем дни огромных скачков, если движение к минимуму составляет меньше 10 процентов.

Обзор книги Ларри Вильямса “Долгосрочные секреты краткосрочной торговли”

Я всегда добивался лучших результатов, когда торговал только на одном или двух рынках. Отключив­шись от всего, я приобрел способность тщательно изучить, как работают мои отобранные рынки, что их двигает и, возможно, еще более важно, — что их не двигает. Никогда и никому не удавалось добиться большого успеха без концентрации таланта, намерения и действия. Чем больше вы сконцентрированы на том, что делаете, тем больших успехов вы достигнете. Для рынков, двигающихся медленнее, я задержал бы катапультирование на день или два, чтобы дать рынку время обеспечить рост моей средней прибыли на сделку. Если вы уже набили руку в этой игре, то, возможно, уже спросили себя, долгосрочные секреты краткосрочной торговли не лучше ли одни месяцы, чем другие.

Вы можете быть так скованы страхом, что все ваше внимание скон­центрировано на самом страхе, а не на выполнении правильного действия. Есть несколько факторов, отличающих побеждающих трейдеров от неудачни­ков. Возможно, меньше всего значения придается тому, что я называю «запи­ранием».

Видеообзор книги Ларри Вильямса “Долгосрочные секреты краткосрочной торговли”

  • Так как многое из того, что делала Хилари, освещалось средствами массовой информации неправильно, я подумал, что вы захотите узнать то, что я раскопал.
  • Он хорошо служил мне с тех самых пор, как я проникся этой идеей в 1977 г.
  • Если правила не соответствуют условиям или условия не соответст­вуют правилам…
  • Они абсолютно предаются торговле, но так как они с самого начала делают все неправильно, их катастрофы столь масштабны или постоянны.

Кажется, все мы являемся или думаем, что мы очень умные ребята. Пото­му что «мы знаем лучше», мы спорим по поводу политики, религии и, хуже все­го, о рынках. Таким образом, когда мы явно видим, что рынок находится в ни­сходящем тренде, то стараемся поймать минимум, пытаясь переспорить сам рынок. После всех проведенных мною семинаров, написанных книг и статей, мне ста­новится все более и более ясным, что недостаточно иметь только выигрыш­ные подходы и стратегии. Я понял, чего-то не хватает, чтобы реализовать мои намерения проводить больше выигрышных сделок. Позвольте мне сказать вам, о лояльный последователь, что у меня всегда бывают проигрышные сделки.

Я замечал это за многими трейдерами, да и сам не раз пережил это состояние. Очевидно, ваше веде­ние игры имеет значение, причем огромное значение. Но у лезвия меча управления капиталом имеются две стороны. Теперь мои сторонники желали вознести меня на пьедестал, если бы они могли собрать достаточно денег. Революция буквально выходила из-под контроля. Все это было из-за неслыханного успеха на рынке.

Я многим обязан моим друзьям за границей, в особенности, Грехему и Адель Бриггс (Graham и Adel Briggs) из Австралии и японской команде Pan Rolling. Хиро и Масаки (Hiro и Masaki) были моими палочками-выручалочками в Японии. Мне посчастливилось знать много прекрасных людей и трейдеров во многих странах мира. ЛАРРИ ВИЛЬЯМС — известный трейдер, писатель, редактор информационного бюллетеня и упра­ вляющий финансами.

Но никто не предвидел, что в течение всего этого времени не будет никаких откатов, как мы это наблю­дали в предыдущие 18 лет. Этого не предвидел даже один из самых вели­ких трейдеров всех времен Фрэнки Джо. Он продолжал продавать на подъ­емах и никогда не закрывался на падениях; их попросту не было. В конеч­ном итоге он так расстроился из-за потерь и отсутствия успеха (как все великие трейдеры, он очень ревниво относился к своим победам), что по­кончил жизнь самоубийством. Не существует 100-процентно­го правильного механического подхода к торговле. Поэтому ни математика, ни механика не решают проблему.

Один из рынков, на которых я торгую наиболее активно, — это рынок бондов, и он торгуется совершенно иначе после 1988 г., чем до него. До октября того года была только одна торговая сессия, а затем мы получили вечерние сессии и в конечном счете — почти 24-часовый рынок. Больше всего исследователей запутывает, что «в былые дни» Федеральная резервная система выпус­кала по четвергам отчеты, оказавшие огромное воздействие на цены бон­дов в пятницу.

Всегда используйте долларовый стоп для всех сделок, чтобы в случае, если все пойдет прахом, у вас была защита. Мы можем существенно улучшить эти результаты, просто обойдя наиме­нее производительные месяцы, которыми, как показано в таблице 10.2, явля­ются январь, февраль, апрель и октябрь, а декабрь находится под вопросом. Я не использую этот индекс как вездесущую и всеведующую систему. Я использую его как инструмент, поддерживающий меня в правильном от­ношении к истинному тренду рынка, на котором я торгую. В данном слу­чае мы рассматриваем бонды против золота.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top